Как составить запрос на просчет полиграфической продукции.
Возникает вопрос о печати или нужна помощь в подготовке файлов для печати? Возможно, вы мало что знаете о печати, но мы это делаем, и мы очень рады поделиться с вами этими знаниями, опытом и советами. В конце концов, мы должны быть уверенны, что Вы остались довольны результатом нашей работы. Давайте разберемся какими исходными данными должен обладать клиент о своем тираже, чтобы типография могла посчитать его тираж.

Для этого клиенту необходимо знать:

  • Формат или размер изделия в собранном виде и в развороте (формат — это размер полиграфического изделия. Многим этот термин знаком по бумаге: «формат А4»).
  • Цветность печати — количество красок, которыми печатается конкретное изделие. В полиграфии для цветной печати используется 4 основных цвета красок. Коротко они называются CMYK. Аббревиатура CMYK образована из букв английских названий цветов. По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, жёлтый и черный; но профессионалы подразумевают Сyan, Magenta, Yellow и blacK. Для любого цветного изображения потребуется использовать все 4 краски. Для черно-белой картинки достаточно будет лишь одной черной краски.
  • Материал (для создания качественной продукции следует руководствоваться правильным выбором материалов для печати, такой материал, который бы подчеркнул наиболее выгодные позиции изделия. Например: бумага, полимерная пленка, текстиль и т.п.)
  • Количество страниц внутреннего блока в случае многостраничной продукции (каталогов, блокнотов и т.п.) 
  • Послепечатные работы (покрытие (лак, ламинация,) высечка, биговка, фальцовка, нумерация, персонализация, виды сшивки (пружины, скобы, склейка)
  • Тираж (количество экземпляров печатного изделия)

Зная все эти параметры, специалисты нашей типографии могут просчитать Ваш заказ и назвать его актуальную стоимость.