Печать каталогов

Каталог – список или перечень книг, картин и т.п., составленный в определенном порядке, чтобы облегчить их поиск. Хороший вариант для презентаций определенных видов товаров или услуг.

 Перед тем, как заказать печать каталога, необходимо четко понимать, для чего именно он нужен и какова будет его основная функция. Итак, для начала стоит определиться с типом каталога.

Первый тип: имиджевый каталог.

 Этот полиграфический продукт создается с целью популяризации бренда и его товаров и услуг. Имиджевый каталог должен быть запоминающимся для   потенциальных клиентов, привлекать их внимание и в результате — положительно влиять на выбор товаров или услуг, которые предоставляет компания, выпустившая каталог данного типа.

 Основные приемы, которые использует дизайнер, создавая имиджевую полиграфию — это необычное, яркое оформление, с большим количеством иллюстраций товара. Если речь идет о дорогой продукции или о VIP-услугах, каталоги могут быть напечатаны с использованием дизайнерской бумаги. Такую полиграфию, как правило, печатают для важных деловых мероприятий, выставок и форумов.

Второй тип: информационный каталог.

 Такой каталог – акцентирует внимание на практической информации о товаре или услуге. Информационные каталоги требуют кропотливой верстки опытного специалиста, который сможет разместить все, что необходимо знать о товаре или услуге доступно и читабельно. Такие каталоги, как правило, печатаются огромными тиражами (что выгодно) и распространяются бесплатно.

 Чтобы удачно продавать свой товар, каталог должен быть привлекательным на вид и понятным по содержанию. Людям нравятся красивые и качественно выполненные вещи. Поэтому качественное полиграфическое оформление каталогов — это не прихоть издателя, а реальная необходимость, которая существенно влияет на продажи.

 Разработав хороший каталог или альбом, вы сможете привлечь больше новых клиентов, это удобный способ проинформировать о новых продуктах и действующих акциях, скидках.